ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ

----

ЖАНР: ужасы; городская мистика; РЕЙТИНГ: NC-17
13-26 апреля 2015 года. Ясно, +20 °C

ГОРОДСКОЕ РАДИО
СОВЕТ ОСНОВАТЕЛЕЙ
Samantha Eastlake, Ida Grey, Morgan Green
СЮЖЕТ|РАСЫ|ЛИЦА|F.A.Q|АКЦИИ|ГОРОД|

BLACK CHURCH FM
Дружелюбный город с капелькой безумия или безумный город с капелькой дружелюбия? Добро пожаловать в Блэк Чёрч, дорогие слушатели! Вас приветствует Ларри Стэннер на волне 66,1 FM
Два наших внимательных радиослушателя только что сообщили нам о выступлении мэра на городской площади. "Братья и сестры, леди и джентльмены, пока живые и уже мертвые" - так обратился к нам Артур Морилл, а, может, не совсем так, а, может, и совсем не так, но призыв его...

Black Church

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Church » Карта Блэк Чёрч » Ведьмы и колдуны


Ведьмы и колдуны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sg.uploads.ru/sDazk.gif

Ведьма (муж. - колдун; прим. амс - далее для простоты взят термин "ведьма", как обобщающий и мужчин, и женщин) - человек с полученными по наследству магическими способностями.

Ковен

Ковен - это не общее название для всех колдунов и ведьм Блэк Чёрч, а высший орган власти, который устанавливает правила и законы, что должны исполнять остальные ведьмы и колдуны города.
В Ковен входят 13 человек: шесть мужчин и шесть женщин (не считая главу Ковена).
Глава Ковена избирается отдельно и прибывает на должности до самой смерти, также он(а) имеет право решающего голоса.

Распределение мест в Ковене на данный момент:

Глава Ковена - Грей
5 мест - Барроу
3 места - Грей
4  места - Морилл

Инициация

Происходит в возрасте от 10 до 13 лет. Выпадает на день Зимнего Солнцестояния (21-22 декабря). Ведьма или колдун, желающие пройти инициацию, должны провести ночь в Глори Парк, который в этот период становиться особенно опасным. Считается, что именно в эту ночь в данном месте наиболее сильно влияние тьмы, кто-то даже поговаривает об открывающихся вратах в ад.
Перед проходящим инициацию ставят, казалось бы, очень простую задачу: дойти до центра парка и вернуться обратно. Вот только на пути каждого из них ждут свои собственные испытания, о которых взрослые ведьмы и колдуны никогда и никому не рассказывают. В эту ночь те кто всё же дойдет до сердца Глори Парк встречаются с самим Люцифером и, если верить разговором, продают душу взамен получая магические способности и личного фамильяра. 
Успешно прошедшие испытания, возвращаются к семьям и получают в дар личный гримуар, в который в течении всей жизни будут записывать собственные заклятия и обряды, в этот же день перед ними распахиваются ранее закрытые двери с фамильной библиотекой, состоящей из гримуаров (всего их в Блэк Чёрч три, по числу оставшихся семей) и личных дневников.

Гримуары

После инициации семья преподносит молодой(ому) ведьме(колдуну) пустую книгу, в которую, как уже говорилось выше, тот в течении всей жизни будет записывать лично изобретенные ритуалы, зелья, привороты, проклятия и наблюдения. Под час такой гримуар является ещё и личным дневником ведьмы. После смерти книга переходит в собственность семьи и пополняет личную библиотеку.

Фамильяр

Низший демон в образе животного. Питается кровью хозяина. Обычно принимают вид мелких гадов: змей, пауков, лягушек, мышей и так далее, в редких случаях возможны фамильяры-коты или фамильяры-собаки. От благополучия фамильяра напрямую зависит могущество ведьмы, так стоит убить демона и его владелец полностью лишается силы, из чего следует - фамильяров берегут и прячут как от людей так и от "коллег" по Ковену.

Слабые места

При всей своей силе ведьмы всё же смертные люди. Они могут менять тела или продливать молодость, но это не убережет их от пули, пущенной в лоб, от аварии или любой другой не менее смертоносной неожиданности. Лишить ведьму силы также можно уничтожив её(его) фамильяра.

Ведьмы НЕ могут:
- Читать мысли.
- Чувствовать других ведьм и колдунов.
- Видеть призраков.
- Обладать активными силами (метать фаерболы, телекинез и т.п.)

Отношения с другими Ковенами

Глупо было бы полагать, что Ковен Блэк Чёрч один единственный на свете. Не уходя в далекие рассуждения, можно сказать, что они знают о сосуществовании друг друга, знают, кто с ними соседствует. На своей территории Ковены не терпят чужаков, особенно заявившихся без предупреждения. Такое поведение сочтется ничем иным как вызовом и до добра не доведет. В любом другом случае - ведьмы придерживаются политики вооруженного нейтралитета.

0

2

Магия

Магия для ведьм - это метод, позволяющий исполнить желание путем воздействия с помощью заклинаний и заговоров,  ритуалов и обрядов. Проводя любой ритуал, ведьма читает заклинание - особую комбинацию слов и звуков. Они способны аккумулировать энергию, чтобы добиваться поставленной цели. Существует множество заклинаний, которые записаны в семейных гримуарах и вполне может статься, что для достижения одной и той же задачи две разные практикующие ведьмы прибегнут к совершенно различным словам.
Необходимо понимать, что сила магии заключена не в жестах или словах, а скрывается в самом человеке, который осуществляет магические действия. Ему необходимо просто верить в то, что он произносит и делает. Желаемое должно быть представлено. Когда на нем концентрируют внимание и представляют в виде осознанной цели, то можно добиться чего угодно.

Условия успешного заклинания

1. Расслабление.
Опытные ведьмы (практикующие уже лет тридцать и более, на перерожденных не распространяется) могут не уделять расслаблению большого внимания, но для начинающих это крайне важно. Во время расслабления уходят прочь лишние мысли, снимается напряжение, контролируется тело и разум. Следовательно, расслабление позволяет перейти к концентрации магической энергии, без которой невозможно ни одно заклинание. Как же можно быстро расслабиться? Для каждой ведьмы он свой.
2. Концентрация.
Важно уметь отбросить ненужные мысли, чтобы сконцентрироваться и сосредоточиться лишь на объекте заклинания. Никаких посторонних мыслей в сознании быть не должно. Этот навык приходит со временем. Так же помогают использование предметов:  минерал, растение, свечи, руны - все, что угодно, черпая их них энергию, можно подойти и к следующему этапу заклинания.
3. Визуализация.
Представляя желаемый результат, можно быстрее достичь цели. Нужна сила воли, чтобы истинно захотеть добиться желаемого. Тут так же хорошо помогают предметы: зажженные свечи, фотографии, кристаллы, личные вещи, а еще лучше волосы, ногти и кровь.  В зависимости от действий, производимых с предметами, результат может варьироваться.

Помимо прочего ведьма должна уделить внимание собственному здоровью и физическому состоянию. Любое недомогание, даже в легкой форме - это повод отказаться от ритуала. Ведь силы и энергия организма в таком случае расходуется на выздоровление, а не на достижение результата.

Кроме того, ведьмы известны искусной практикой зелий: химических и алхимических смесей, изготавливающихся для наложения чар и имеющих высокоэмоциональные, навязчивые и смертельные последствия. Если, конечно же, их этому обучали, и они охотно постигали все хитрости этого занятия. Из  этого также следует, что они прекрасно разбираются в травах.

Ведьмы и колдуны не обладают активными силами, но, пожалуйста, не думайте, что данное упущение делает их менее опасными. В той или иной степени, в зависимости от семьи, возраста, инициации и собственных убеждений ведьмы способны на:

Гадания. Ритуал, направленный на установление контакта с потусторонними силами с целью получения знаний о будущем или просто неизвестных фактах. Особых условий для гаданий нет, некоторые ведьмы выбирают для этого определенные места (заброшенные дома, нежилые помещения, места, осмысляемые как пограничное пространство между «своим» и «чужим») или определенное время (вечер и ночь, зимнее и летнее солнцестояние). Сто процентной гарантии предсказанное не дает, ведь события, как известно, имеют склонность идти другим путем.

Убеждение. Дар, позволяющий ведьме быть убедительной даже без использования веских логических аргументов и фактов. Сила воздействия варьируется от легкого "толчка" к принятию нужного решения, к которому жертва уже имела предрасположенность, до побуждения к действиям, противоречащим интересам жертвы. От чего зависит сила воздействия? От опытности и возраста, лишь очень старые ведьмы и колдуны могут заставить человека совершать абсурдные с точки зрения здравого смысла поступки (отдать свой кошелек, или броситься вниз головой с блэкчёрчского маяка) при этом жертва убеждена в том, что навязываемые ей действия совершенно естественны и даже необходимы. Однако эффект этой способности неодинаков для всех людей. В частности, личности, наделенные большой силой воли, способны сопротивляться и даже вырваться из-под контроля. Также к потере контроля может привести и слишком маленькое усилие прикладываемое со стороны ведьмы.
Природа этой способности не известна и самим ведьмам, чаще всего они сходятся во мнении, что убеждение является своеобразной разновидностью эмпатии, либо связана с своеобразным гипнозом.

Способность видеть/слышать чужими глазами/ушами. В данном случае необычайно важны предметы: личные вещи, волосы, ногти, кожный покров - все что угодно, лишь бы принадлежало нужному человеку; шерсть, когти, перья, чешуйки (если хотите) - если дело касается животных. Лучше всего для полного погружения в действительность подойдет кровь. Эффект длится от нескольких минут до суток, но лучше не испытывать судьбу и "уходить" не позднее чем через час.

Смена облика. Один из сложнейших ритуалов. Наводимая иллюзия базируется исключительно на крови того человека, чей внешний вид ведьма примеряет на себя. Он(а) не становится другим человеком физически, но для окружающих не будет никакой разницы. Несколько "но" - память и привычки со сменой облика не перенимаются, поэтому за жертвой какое-то время нужно наблюдать и желательно пообщаться, а так же эффект, даже у очень сильной ведьмы, длится не более 24 часов и отнимает кучу энергии и здоровья.

Управление животными. Подчинять себе различные виды животных по средством ритуала-привязки на крови. При этом управление животными обязательно включает в себя их подчинение, при котором животное теряет контроль над своим поведением и всецело следует повелениям своего хозяина. Неприятная особенность заключается в том, что ведьма должна иметь большую силу воли и высокий уровень сосредоточенности, чтобы держать животные инстинкты под контролем, так как малейшая слабость может привести к тому, что животное выйдет из-под контроля. К тому же влияние ограничено в зависимости от развитости головного мозга животного.

К особым ведьмовским умением, относится продление жизни. Происходит оно двумя способами, у каждого из которых имеются свои весомые минусы, что сдерживают обладающих магией. Первый способ наиболее, если можно так выразиться, простой, примитивный и кровавый - жертвоприношение. По сути, ради того, чтобы оставаться в нужном возрасте ведьма через определенное время вынуждена повторять подобный ритуал. Обычно цикл составляет 7 лет, постепенно он уменьшается (Прим: чем старше ведьма тем короче цикл). Конечно, такие ведьмы не имеют постоянного места жительства и вынуждены переезжать каждые 5-10 лет, чтобы не возникало лишних вопросов.
Второй способ - переселение - сложный, долгий и кропотливый обряд, требующий подготовки, в ходе которого ведьма перемещает свой дух в более молодое тело. Из-за сложности как самого ритуала, так и заклинания, обычно сосудом служит младенец или не родившийся ребенок. Традиционно для обряда используются родственники (внуки, племянники и т.д). После переселения старое тело умирает. Позже у счастливой матери рождается абсолютно нормальный ребенок, никакой мудрости в глазах новорожденного, никакого отклоняющегося от нормы поведения, на самом деле ребенок до определенного возраста и не помнит кто он. «Прошлая жизнь» вспоминается в возрасте 14-15 лет.
Стоит сказать, что у самих ведьм имеется масса аргументов против переселения*:
- до указанного ранее возраста ребенок абсолютно не восприимчив к магии;
- здоровье таких детей оставляет желать лучшего и приходится бороться за его спасение, чтобы все титанические усилия обряда не пошли насмарку;
- не каждый родитель согласиться обменять душу своего ребенка на то, чтобы продолжали жить их мать/отец, бабушка/дед и т.д., какими полезными для Ковена они не были бы;
- с каждым новым переселением, количество отведенных дней на долю перемещаемой души уменьшается;
- к побочным явлениям так же относится, некий вид помутнения рассудка, о котором, правда, ведьмы, прожившие больше двух жизней умалчивают.

Это лишь часть ритуалов, которые могут использовать в своих целях колдуны. Стоит помнить что каждый ритуал имеет свою цену.


* Прим. администрации: прием ведьм, проводивших данный вид продления жизни строго ограничен и обсуждается напрямую с администрацией форума.

0

3

СЕМЬИ-ОСНОВАТЕЛИ

ГРЕИ


Все имеет свое начало, но все ли имеет свой конец? Не будем излишне торопить события, оставив будущему блеклую тень загадочности.
XI век. Разгар нормандского завоевания Англии. Именно тогда впервые была упомянута фамилия - де Грей. Отличившийся в сражениях норманнский рыцарь Аншетиль де Грей, вассал Вильгельма Завоевателя, получил во владение поместье Редрефилд и Грейс Кот в Южном Оксфордшире, довольно быстро заручался поддержкой и обрастал связями. Спорить не приходилось, в истории были куда большие загадочные личности с куда более туманным происхождением, но вряд ли многие из них могли похвастаться тем, что все их качества: свирепость, удача, обаяние, влияние и удивительная продолжительность жизни  происходили от Лукавого.
Род рано разделился на несколько ветвей, различные представители которых носили титулы баронов, графов, маркизов и герцогов. Они были приближенными и советниками королей. Плюя на условности и веру Папского престола становились архиепископами. Семья так близко, упрямо и постепенно подбиралась к власти, что однажды должна была сделать неверный шаг... Но нет, спустя века они с гордостью говорят о вдове Джона Грея, павшего в битве при Сент-Альбане (1460), вышедшей в последствии замуж за короля Эдуарда IV и родившей ему Эдуарда V и Елизавету (будущую супругу Генриха VII), следом вспоминая о некоронованной "королеве девяти дней".
Но к чему все эти родословные премудрости, когда всех интересует иной вопрос, не так ли? Как вышло, что спустя столетия семья Грей захватила власть над Ковеном и Блэк Чёрч?
К середине XVII века баронет Чарльз Спенсер пылко рисовал будущее, обещал несметные богатства и уголок истинного Эдема в Новом Свете, к которому стремился в то время и Генри Грей, пусть и получивший в 1603 году титул барона Грея из Гроуби. Чувствуя недоверие со стороны Елизаветы I и гонимый мыслями об иссякающей силе влияния на престол, сэр Грей согласился на рискованное предприятие, замышленное другом семьи, пусть и считал, что юноша обезумел в дикой стране за океаном. Он садится на корабль вместе с молодой женой, тремя детьми, дабы пересечь Атлантику.
Вместе  с двумя другими семьями - Морилл и Барроу - принесли клятву на крови и гримуаре, что потомки Спенсеров будут находиться во главе Ковена, а значит и возведенного на пепелище города. И по-началу все семьи исправно придерживались данного обещания. Пока...
Бытует несколько мнений, что случилось дальше и были ли причастны к несчастному случаю Греи. Прошло все-таки не одно столетие и сказать наверняка может только один ныне живущий человек (но, право, это ей не на руку). Кэтрин Грей, младшая дочь Генри Грея, стала вдовой не успев не то что познать радости семейной жизни, но и вдоволь побыть невестой завидного жениха, когда капитан Томас Спенсер, вызванный в Старый Свет, пропал без вести. Возможно, корабль Томаса попал в шторм и затонул где-то на просторах Атлантики, возможно, что-то случилось с ним в порту Портсмут, а возможно, все дело в грамотно составленном ведьмовском мешочке, о котором колдун не догадывался или, что не менее вероятно, взыграла ревность. Увы, но ему не удалось оставить наследника, как и его брату. Род вымер, словно бы сам собой и тогда случился переворот.
2015 год. Выходцы из семьи Грей трепетно и ревностно чтят свои традиции. Именно они занимают должности исполнительной, судебной и политической власти, заканчивая лучшие университеты и возвращаясь обратно в родной город. С меньшим количеством голосов в Ковене и городском совете, они тем временем влияют на окончательные решения, ведь именно из их семьи нынешняя Глава.

Ida Gray | Ида Грей
Глава Ковена | Спикер городского совета
Возраст: 38 y.o | 407 у.о

... Gray | ... Грей
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: ж
Возраст: от 38 до 48

... Gray | ... Грей
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: ж
Возраст: от 30 до 34

... Gray | ... Грей
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: м
Возраст: от 31 до 42

БАРРОУ


Гораздо опаснее не те, кто имеет большую власть или те, кто добиваются её, а те, кто имели и потеряли её.
Барроу никогда не относились к богатым и влиятельным семьям, обычные дворяне нормандского происхождения средней руки. Как и все продавшие души за силу они желали подняться выше. И им это почти удалось, Барроу сгубила непомерная жажда власти и нетерпеливость. Семейство желало получить всё и сразу. Став самым влиятельным родом Валлийской марки они захватывали всё больше и больше земель, в чем немалым подспорьем было особо покровительство короля и место одних из его ближайших соратников. Всё кончилось в один миг, Артур Барроу в одночасье потерял расположение короля, а вместе с ним все должности и большую часть земель, не без содействия в этом Генри де Грея. Попытка поднять восстание закончилась неудачно, и главе рода пришлось бежать во Францию. Позже младшие сыновья Артура вступили в борьбу за его наследство, но им удалось вернуть лишь родовой замок Брамбер.
Вплоть до XVII века Барроу прозябали в безвестности и не имели никакого влияния при дворе.
Не все члены рода поддержали идею Чарльза Спенсера, но наиболее молодые из них увидели в Новом Свете возможность начать всё сначала. Клятву они принесли легко, рассчитывая на то, что с той же легкостью смогут как нарушить ее, так и подмять основателя под себя.  Последующие десять лет доказали совершенно обратное. Власть основателя становилась всё сильнее, он контролировал не только Ковен, он пытался диктовать Барроу как жить, ущемлял их непомерные земельные аппетиты, что настроило весь род против него.  Вместе с Греями, Барроу организовали заговор, в ходе которого расстроилась помолвка Кэтрин Грей и Томаса Спенсера, выйдя в море на своем корабле он так и не вернулся к своей невесте, после этого им оставалось только дождаться пока Чарльз Спенсер отойдёт в мир иной. Разумеется Барроу рассчитывали встать во главе Ковена. Малочисленные Мориллы не могли составить им большую конкуренцию. Что касается Греев, Хью Барроу никогда не воспринимал Иду Грей, старшую из двух дочерей Генри, как серьезного соперника, за что и поплатился. Последующие три года после смерти основателя можно окрестить Войной Ведьм. В ход шло всё от интриг и яда до зелий и проклятий. 
Барроу проиграли, от большого семейства остались лишь небольшая горстка, большую часть которой составляли дети. Ради выживания пришлось признать главенство Греев.
2015 год. Семья Барроу является одной из богатейших семей Блэк Чёрч. Им принадлежит огромный рыболовный бизнес. Наконец, в этом году они получили большинство мест в Ковене. Барроу готовы вновь испытать свою судьбу и побороться за главенство в городе.   

William Barrow | Уильям Барроу
Член Ковена |CEO Barrow Fisheries
Возраст: 53 у.о

... Barrow  | ... Барроу
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: м
Возраст: 29 y.o | 280 y.o

... Barrow | ... Барроу
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: ж
Возраст: от 30 до 32

Anna Barrow | Анна Барроу
Член Ковена | Фармацевт
Возраст: 29 у.о

... Barrow | ... Барроу
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: м
Возраст: 40-45

МОРИЛЛ

Бывшие зажиточные йомены. Довольно долго времени им потребовалось  на то, чтобы стать свободными крестьянами-фригольдерами, однако не обладая по началу землёй, они были «сервентами» в замках феодалов, и далеко не уровня простой прислуги, а скорее уровня «мажордомов», «интендантов», управляющих. Пусть Мориллы не могут похвастаться благородным происхождением, но их ведьмовской род намного старше Барроу и Греев.
Истерия под названием «охота на ведьм» захлестнула всю Европу, не обойдя стороной ни единого ее уголка. Несколько веков на кострах и виселицах находили свою смерть те, кто оказался удачливее, красивее, трудолюбивее своих соседей. Зависть! Зависть и корысть - вот основные движущие силы всех ведовских процессов Средневековья. Мужа увела соперница - потому что ведьма, у соседки урожай лучше - потому что ведьма, у конкурента товар раскупают быстрее - на костер пособника дьявола! Именно так устремили взоры и на семейство Мориллов, которые не смотря на продажу своих душ не отличались вспыльчивостью и слепым мщением обидчикам. Первая казнь в их семье состоялась в  1566 году... и обвинения в сторону Агнес Морилл были до крайности нелепы - будто бы она навела порчу на одного соседа, отчего тот и скончался. Кроме того, другая соседка отказалась дать Агнес масла, и та, в ответ, наколдовала обидчице неудачи в хозяйстве. В следствии чего у нее перестал получаться творог.
Но как бы там не было, они понесли немало потерь к началу XVII века. Их земельные уделы не могли их  больше прокормить,  Чарльз Спенсер с его идеей стал для них своего рода спасением. Из всех семей именно они были наиболее преданы основателю, по крайней мере, первые десять лет.
В любых спорах они занимают нейтральную сторону и, выжидая, присоединяются к победителям. Так, они не участвовали в заговоре Греев и Барроу, но и не рассказали о нём основателю. В последовавшем после его смерти дележе власти Мориллы понесли наименьшие потери и на данный момент являются самой многочисленной семьей города.
2015 год. Все вышесказанное не значит, что у данной семьи совсем нет амбиций, и они не мечтают возглавить Ковен. Просто, они привыкли действовать наверняка, не полагаясь на слепую удачу. Инквизиция, от которой этот род пострадал в своё время,  научила их осторожности. Мориллы придерживаются принципа семейности, они держатся друг за друга, готовы помочь друг другу, но когда семье что-то от вас понадобится вы обязаны выполнить, это, не раздумывая.
Владеют несколькими небольшими отелями, по сути, прибрали к рукам весь туристический бизнес. Кроме этого им принадлежит знаменитая в некоторых кругах больница «Приют Тишины». Нынешний мэр Блэк Чёрч относится к этой семье. Обладатели самой большой библиотеки гримуаров в городе. 

Edgar Morill | Эдгар Морилл
Член городского совета (ковена) | Владелец нескольких прибрежных отелей и небольшого туристического агентства.
Возраст: 36-40

... Morill  | ...  Морилл
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: м
Возраст: 26-27

... Morill | ... Морилл
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: ж
Возраст: от 30 до 32

... Morill | ... Морилл
Член Ковена | профессия на выбор игрока. Но лучше что-то связанное с семейным бизнесом.
Пол: ж
Возраст: от 29 до 32

0


Вы здесь » Black Church » Карта Блэк Чёрч » Ведьмы и колдуны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC